пятница, 12 июня 2009 г.

soul_eater

Сейчас я смотрю SOUL EATER,
и что я хочу сказать, я даже не знаю, как это выразить.



Ну вобщем я в восторге! Просто в детском восторге! Это одно из лучших аниме из того, что я видел! Отрисовка мне очень нравится, да и сюжет прикольный без особых заморочек (может конечно пока но меня это не волнует)) ). Герои отличные, характеры прикольные, много такого жизненого есть, хотя не очень вобщем)) Я восторге!!! Павда я решил лить HDTV качество, а там его, на 51 серию 21гиг)), но не жалею ни капли. Там еще сессия где-то протекает, и у мну курсовик ушел я чую на осень, и еще один экзамен, бля, висит что тоже не очень утешает((

(вот а терь знаки препинания расставить надо)
(проставил интуитивно. Еще нашел, что в тексте куча "я". Если кому не лень, можете еще поставить запятых по тексты и в коментах, плиз буду рад)

СПС

Комментариев нет: